NOVOMORSNAB

RU | EN
ABOUT COMPANY
LICENSES
PHOTO-GALLERY
CONTACTS
MAKE AN OFFER
NEWS


About Company
Cargo Transportation
Hazardous Cargoes Handling
Transportation By Trucks
Premises For Rent
Truck Parking Terminal
News






Cargo Transportation

Cargo Transportation The major activity of Novomorsnab Ltd. is transshipping of general cargoes from railway wagons and auto vehicles into sea containers and vice versa. Also, the laden containers with foreign trade goods are handled.

Our company has rich experience in loading into containers different types of cargoes, from spare parts, toys and over import cargoes in small boxes, to steel in 6-8 tons rolls and oversize equipment and techniques.

Main types of handled cargoes:

  1. Fertilizers, components for synthetic washing compositions, and other non-hazardous chemicals. We have accumulated extensive experience in handling bulk cargoes, arriving in big-bags or bags. Each cargo unit is examined by terminals tallymen immediately after unloading from wagon, damaged during transportation units are repaired or repacked into reserve tare. Worked out for thousands tons of cargo, our loading technology allow to perform works in shortest terms avoiding damage to cargo quality.
  2. Non-ferrous metals in blocks and bundles, including non-ferrous metals wire in coils. Terminals technologists together with producers factories specialists are constantly upgrade the loading schemes for non-ferrous metals in various tares, for full usage of weight and volume cargo capacity of transport units.
  3. Cargo Transportation -    Hazardous cargoes. Our company is acknowledged leader among dry-port terminals of Novorossiysk in handling of hazardous cargoes. Terminal have government license allowing to receive hazardous cargoes of every classes except explosive and radioactive cargoes (1 and 7 IMO classes accordingly). You can find detailed information about handling hazardous cargoes at our terminal at this section.
  4. Organic synthesis products. Polymers and rubber. At the pick load moments in covered warehouses were located up to 10 thousand tons of polymers in bags and on pallets.
  5. Cargo Transportation -    Imported cargoes in containers, motor vehicles, railway wagons, arriving at Novomorsnab Ltd. customs bonded warehouse. Customs bonded warehouse has started its work 18.02.2008, and is constantly used for storage and loading of every types of imported and transit cargoes on motor vehicles and railway transport. In customs control warehouse there is wide range of cargoes, from motor cards to hazardous chemical and equipment. More detailed information on this matter you can find at this section
On the basis of its own terminal, Novomorsnab Ltd. provides full range of in-port forwarding services in the port of Novorossiysk:
  • Cargo Transportation -          receipt of the goods brought by railway at its own railway system (the total length of the railway track allows to handle up to 30 railway wagons at the same time) and the receipt of cargo motor vehicles at the own specialized terminal sites;
  • issuing the necessary port cargo documents including a customs declaration;
  • loading goods into sea containers of all lines having service in the port of Novorossiysk;
  • arrangement of empty containers delivery and the dispatch of loaded containers to the port; for hazardous cargoes - in "the direct way" to the board of the ship;
  • issuing of the all necessary documents for export of hazardous and heavy cargoes;
  • storage of the cargo waiting for the ship's arrival as well as the accumulation of freight consignments for shipping, handling oversized and heavy cargoes including issuing all necessary documents and submitting them to the Government bodies' approval;
  • handling and storage of hazardous cargoes in specially equipped places;
  • handling the imported cargoes, arriving in containers. Payment of port taxes, arrangement of survey by governments institutions. Delivery and transshipment of import cargoes at own terminal and in port.
If you wish to make an offer for transshipment of freight-forwarding services please follow this link.


New clients

11.12.2007
Due to the attraction of new clients and the renewal of loading equipment the cargo turnover of Novomorsnab Ltd.
more...



more...



more...

All news       



Novomorsnab Ltd.
10, Portovaya str., Novorossiysk, Russia, 353901
phone: +7 (8617) 602217 ; fax: +7 (8617) 644173
e-mail: novomorsnab@novomorsnab.ru
    . @Mail.ru Created by web studio IDALGO

НОВОМОРСНАБ

EN | RU
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ЛИЦЕНЗИИ
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
ФОТОГАЛЕРЕЯ


Новости
О компании
Перевалка грузов
Работа с опасными грузами
Автоперевозки
Аренда
Вакансии






Перевалка грузов

Перевалка грузов Основным видом деятельности ООО «Новоморснаб» является перегрузка генеральных грузов из железнодорожных вагонов и автомашин в морские контейнеры и в обратном направлении. А также обработка груженых контейнеров с внешнеторговыми грузами.

Наша компания имеет богатый опыт в загрузке в контейнеры самых разных типов грузов, начиная от запасных частей, игрушек и прочих импортных грузов в небольших коробках до стали в рулонах весом 6-8 тн, и негабаритного оборудования и техники.

Основными видами переваливаемых грузов являются:

  1. Удобрения, компоненты для синтетических моющих средств и прочая неопасная химическая продукция. Нами накоплен обширный опыт перевалки насыпных грузов, приходящих в биг-бегах или в мешках. Каждое грузовое место осматривается тальманами терминала сразу после выгрузки из вагона, поврежденные при транспортировке места ремонтируются или перегружаются в запасную тару. Отработанные многими тысячами тонн переваленного груза технологии загрузки позволяют осуществлять работы в кратчайшие сроки без ущерба качеству груза.
  2. Цветные металлы в чушках, блоках и пакетах, включая проволоку из цветных металлов в бухтах. Технологами терминала совместно со специалистами заводов-изготовителей постоянно совершенствуются схемы загрузки цветных металлов в различной упаковке, для полного использования грузоподъемности и грузовместимости транспортных единиц.
  3. Перевалка грузов - работа с опасными грузами Опасные грузы. Наша компания является признанным лидером среди припортовых терминалов Новороссийска по перевалке опасных грузов. Терминал имеет государственную лицензию, позволяющую принимать опасные грузы любых классов за исключением взрывоопасных и радиоактивных грузов (классы 1 и 7 соответственно).
    Более подробно перевалка опасных грузов описана в специальном разделе сайта.
  4. Продукты органического синтеза. Полимеры и каучук. В моменты пиковых нагрузок в крытых складах терминала размещалось до 10 тысяч тонн полимеров в мешках и на паллетах.
  5. Перевалка грузов - Импортные и транзитные грузы Импортные и транзитные грузы в контейнерах, автомашинах, ж/д вагонах, приходящие на Склад Временного Хранения ООО «Новоморснаб». СВХ начал работу с 18.02.2008 г. и постоянно используется для хранения и перегрузки любых видов импортных и транзитных грузов на автомобильный и железнодорожный транспорт. В номенклатуре СВХ широкий спектр грузов, от легковых автомобилей, до опасных химических компонентов, оборудование.
    Более подробно работа СВХ описана в специальном разделе сайта.

На базе собственного терминала ООО «Новоморснаб» представляет полный спектр услуг внутрипортового экспедирования в порту Новороссийск:

  • Перевалка грузов - прием груза как по железной дороге на собственные подъездные пути прием груза как по железной дороге на собственные подъездные пути (общий фронт выгрузки позволяет принимать до 50 вагонов одновременно), так и прием автотранспорта на специализированные собственные терминальные площадки;
  • документальное оформление груза в порту, включая таможенное декларирование;
  • перегрузка в морские контейнера всех линий, представленных в порту Новороссийск;
  • организация завоза порожних и вывоза груженых контейнеров в порт, а для опасных грузов - организация прямой доставки под борт судна по «прямому варианту» в случае его необходимости;
  • изготовление полной документации для вывоза опасного и крупнотоннажного груза;
  • хранение прибывшего груза в ожидании прихода судна, а также накопление судовых партий грузов, включая выпуск всей необходимой документации и согласование перевозки в государственных органах.
  • перевалка и хранение опасных грузов на специально оборудованной площадке;
  • обработка импортных грузов, приходящих в контейнерах. Оплата портовых сборов линии, организация досмотров государственными органами. Вывоз и перегрузка импортных грузов на собственном терминале и в портах.
Сформировать заявку на перевалку и ТЭО Вы можете в специальном разделе сайта.


Тендер по продаже б/у рисчакера

27.06.2014
ООО "Новоморснаб" проводит тендер по продаже б/у ричстакера KALMAR DC 4160RS4 грузоподъемностью 41 тн. Год выпуска - 1995.
подробнее...

Новый этап стратегического партнерства

23.04.2013
23.04.2013 наша компания заключила прямой договор с одним из крупнейших экспортеров химической продукции в России – ОАО «Ураласбест».
подробнее...

Природные катаклизмы уменьшили грузооборот

31.12.2012
Грузооборот терминала ООО "Новоморснаб" за 2012 составил 465 тыс. тонн, что ниже уровня 2011 на 8%. Большую негативную роль сыграли природные катаклизмы начала года и летнее наводнение, а также общее падение перевалки экспортных грузов отмеченное в конце 2012 года.
подробнее...

Все пресс-релизы »      



ООО «Новоморснаб»
353901, Россия, г. Новороссийск, ул. Портовая, 10
тел.: (8617) 602217 ; факс: (8617) 644173
e-mail: novomorsnab@novomorsnab.ru
    информеры информер Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru